июня 02, 2010

лысьва школа 6


     Есть в Лысьве школа № 6. Она находиться в поселке комсомольском. И я в нее пойду через 2 года. Там учаться моя двоюродная сестра Ирина Перетягина ей 15 лет.  И сетра у Данилы Баженина он мой друг. Школа 6 самая молодая в городе Лысьве. Но я пока учусь в школе № 4.
    В школе № 6 учились все мои дяди и тети. Это Сергей Штин, Саша, Андрей, моя мама, Настя и многи многои. Что удобно она находиться близко от дома в 5 минутах ходьбы. Почему то охото побыстрей перейти в эту школу. Я был там не раз и мне она понравилась очень. Большие коридоры, светло в классах, есть огромный спортзал.
   Еще у школы есть свой сайт http://scool6.lysva.biz . Очень хорошая навигация на сайте все удобно и все есть.
   Так же у школы № 4 тоже есть свой сайт http://scool4.lysva.biz. Заходите почитайте новеньким полезно.
  У нас очень болшая родня и в школе № 6 есть учитель биологии Конылова Надежда Петровна она мне тетя.
  Кто хочет посмотреть мои новые фото нажми сюда
Если интересно что означат фамилия перетягин почитай.

3 комментария:

  1. полыгалова(немтинова) наталья12 апреля 2012 г. в 09:37

    я училась в школе №6. выпуск 1996г. буква "В"

    ОтветитьУдалить
  2. полыгалова(немтинова) наталья12 апреля 2012 г. в 09:40

    Я УЧИЛАСЬ В ШКОЛЕ №6. ВЫПУСК 1996Г. БУКВА "В".

    ОтветитьУдалить